Главная страница Вход Регистрация Написать письмо Карта сайта
Суббота, 2017-05-27, 9:22 AM | Приветствую Вас Гость | RSS
 
          "НОВАЯ   ГОРОДСКАЯ  ИНФРАСТРУКТУРА  ПРИКАМЬЯ"

 
   

Новости


«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031







 


Главная » Новости » 2017 » Январь » 27 » «НОВОГОР-Прикамье» проводит исследование удовлетворенности потребителей

«НОВОГОР-Прикамье» проводит исследование удовлетворенности потребителей
12:22 PM

 

Вопросы, на которые просят ответить клиентов, касаются удобства расположения и графика работы центров обслуживания, профессионализма и доброжелательности персонала, качества работы сервисов для удаленной передачи данных приборов учета и получения платежных квитанций, развития on-line сервисов, организации обратной связи с клиентами, а также предполагают учет прочих пожеланий, высказанных потребителями.

В Перми анкетирование в центрах обслуживания клиентов началось 25 января 2017 г. и продлится до 31 января. Исследование проводится в двух отделениях управления по работе с физическими лицами:

 - ул. Революции, 21а (Центральный офис управления по работе с физическими лицами, вход со стороны ул. Сибирская). Время работы: понедельник с - 11:00 до 20:00, вторник, среда, четверг, пятница - с 08:00 до 20:00. Без перерыва на обед. Суббота, воскресенье – выходной.

- ул. Автозаводская, 9а (Управление по работе с физическими лицами ООО «НОВОГОР-Прикамье»). Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8:00 до 17:00. Среда с 10:00 до 19:00. Обед с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье – выходной.

Аналогичные опросы проводятся в компаниях Российских коммунальных систем в Благовещенске, Петрозаводске и Самаре, входя. В ходе исследования будет опрошено более 1,5 тысяч бытовых потребителей и порядка 200 юридических лиц.

Повышение уровня удовлетворенности клиентов – одна из главных стратегических задач группы компаний «Российские коммунальные системы» (РКС). С целью выявления ключевых факторов, влияющих на отношение потребителей к компании, в центрах обслуживания абонентов РКС начато исследование среди посетителей, которое позволит повысить уровень обслуживания клиентов и устранить замечания, озвученные посетителями.

Анализ результатов анкетирования позволит определить критерии для оценки работы с потребителями и выработать планы повышения клиентоориентированности для каждого из предприятий группы компаний РКС.

Российские коммунальные системы (РКС) - крупнейший оператор водоснабжения и водоотведения в России. Клиентами РКС являются свыше 4 млн. физических лиц в 7 регионах России - Пермском крае, Амурской, Кировской, Самарской, Тамбовской, Ульяновской областях и Республике Карелия. Компания обслуживает более 6 тыс. километров водопроводных сетей и свыше 4,7 тыс. километров канализационных сетей. Совокупная выручка компании за 2015 год превысила 27 млрд рублей. Накопленный объем инвестиций в объекты ЖКХ составляет 18,6 млрд рублей. Численность персонала - более 12,5 тысяч человек. 

 

Категория: Новости | Просмотров: 1592 | Добавил: evgeniy-zagulyaev | Рейтинг: 1.0/1 |

 
Разработка ИИС "Мегаполиc" | Copyright НОВОГОР © 2007-2017 |