Главная страница Вход Регистрация Написать письмо Карта сайта
Среда, 2017-05-24, 10:53 PM | Приветствую Вас Гость | RSS
 
          "НОВАЯ   ГОРОДСКАЯ  ИНФРАСТРУКТУРА  ПРИКАМЬЯ"

 
   

Новости


«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930







 


Главная » Новости » 2015 » Апрель » 20 » В апреле абоненты «НОВОГОРа» получили квитанции нового образца

В апреле абоненты «НОВОГОРа» получили квитанции нового образца
11:25 AM

 

Пермяки, оплачивающие услуги водоснабжения и водоотведения (ВиВ) напрямую ООО «НОВОГОР-Прикамье», получили новую форму квитанции. Дело в том, что с апреля 2015 г. для расчетов коммунальный оператор внедряет новое программное обеспечение. Новая квитанция разработана в полном соответствии с действующими нормами федерального законодательства. При этом содержит наиболее полные данные, используемые при расчете оплаты за услуги ВиВ.

На начальном этапе работы новой программы при произведении расчетов могут быть допущены неточности. 

Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и просит своих абонентов при обнаружении некорректных данных в квитанции для проведения перерасчета обращаться в отделения по работе с физическими лицами ООО «НОВОГОР-Прикамье» по адресу: ул. Краснофлотская, 33.

Скачав, а затем обязательно СОХРАНИВ себе на компьютер образец новой квитанции вы сможете прочитать пояснения, наведя курсор мыши на знаки вопроса. СКАЧАТЬ НОВУЮ КВИТАНЦИЮ

При обращении необходимо написать заявление установленного образца (бланк расположен на оборотной стороне квитанции). Бланк заявления также размещен на сайте www.novogor.perm.ru в разделе Потребитель. Или бланк можно скачать здесь.

Отправить заявление можно по электронной почте: pismo@novogor.perm.ru

Внимание!

Для проведения перерасчета обязательно заявление абонента в бумажном или электронном виде с приложением надлежащих копий документов, подтверждающих необходимость внесения изменений согласно  заявлению.

Примеры подтверждающих документов:

- если Вы обнаружили в квитанции некорректное количество зарегистрированных лиц, то подтверждающим документом в этом случае будет являться справка о составе семьи (справка о зарегистрированных лицах)

- если неверно указаны данные Ф.И.О. собственника помещения, то подтверждающим документом будет являться свидетельство о государственной регистрации права (или выписка из Единого государственного реестра прав собственности)

- если неверно указана площадь помещения, то подтверждающим документом будет являться технический паспорт помещения. Копии документов удостоверяются специалистами ОРФЛ при условии предъявления оригинала документа при приеме

В апреле специалисты отделения на ул. Краснофлотская, 33 ждут абонентов: понедельник с - 11:00 до 20:00, вторник, среда, четверг, пятница - с 08:00 до 20:00. Без перерыва на обед. Суббота, воскресенье – выходной.

Специалист по работе с частным сектором (ул. Краснофлотская, 33) - понедельник с 11:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00).

Так же получить консультацию по вопросам корректировки квитанции можно в рабочее время у специалистов по следующим телефонам:

201-95-35     201-95-40     201-95-33    

Как пояснила директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье» Наталья Дромашко, если в апреле квитанции за услуги ВиВ пришли абоненту позднее установленного срока, но будут оплачены до конца апреля, то пени за март начислены не будут.

 

Категория: Новости | Просмотров: 3723 | Добавил: evgeniy-zagulyaev | Рейтинг: 1.9/7 |

 
Разработка ИИС "Мегаполиc" | Copyright НОВОГОР © 2007-2017 |